119602, г. Москва, ул. Никулинская, д. 15/1, м. Юго-Западная

119421, г. Москва, Ленинский проспект, д. 111/1, м. Калужская

все адреса
France English
+7(495)646-646-3
avocatdroitmsk

Защита прав потребителей

Очень часто многие люди направляют в различные организации свои заявления и жалобы о нарушении прав, хотя документальных подтверждений этому нет. Некоторые граждане не могут установить нарушителя своих прав.

Главная трудность при жалобе на нарушение потребительских прав заключается не в том, что довольно сложно определить, какая же именно статья была нарушена, а в том, чтобы приложить к своей жалобе неопровержимые доказательства того, что нарушение действительно имело место. Ещё сложнее бывает определить нарушителя. То есть основная проблема заключается в том, чтобы предоставить факты.

Именно поэтому если Вы понимаете, что ваши потребительские права были нарушены, стоит обратиться в юридическое бюро INTELS LEGAL. Квалифицированные юристы помогут защитить Ваши права и наказать виновных.

Стоимость услуг по защите нарушенных прав потребителя составляет 15 000 рублей.

Позвоните по телефону +7(495)646-646-3 и получите консультацию бесплатно!

Скачать информацию о Роспотребнадзоре

Часто задаваемые вопросы:

  • Как вернуть двукратную стоимость товара или услуги?

    Ответ: В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения исполнителем услуги или продавцом товара своих обязательств по договору частное лицо имеет право на неустойку в размере 3% за каждый час либо, если срок оказания услуги исчислен в днях, за каждый день просрочки. При этом сумма неустойки не может превышать 100% от суммы товара. Таким образом, по истечении тридцати четырех дней со дня неисполнения продавцом либо исполнителем своих обязательств, Вы можете требовать от исполнителя либо продавца передачи Вам денежной суммы, составляющей двукратную стоимость приобретенных Вами товара или услуги.

  • Что делать при отравлении просроченным продуктом питания?

    Ответ: В соответствии с п. 4 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель обязан указывать срок годности, установленный в отношении продуктов питания. Неисполнение этой обязанности согласно данному закону есть прямое нарушение указанного закона и влечет за собой обязанность изготовителя возместить вред пострадавшему покупателю в полном объеме. Для того чтобы получить компенсацию, можно подать исковое заявление на продавца или изготовителя (по выбору покупателя), однако, разумнее сначала постараться разрешить возникшую ситуацию во внесудебном порядке, обратившись к изготовителю или продавцу с претензией и приложив все доказательства, которыми Вы располагаете. Претензионный порядок позволяет сэкономить силы и время; если же продавец или изготовитель не намерены возмещать ущерб, можно идти в суд.

  • Как подать в суд на недобросовестного продавца?

    Ответ: Во-первых, необходимо оценить, сможете ли Вы при помощи имеющихся доказательств убедить суд в Вашей правоте. Если ответ на Ваше вопрос - «ДА», то следующим Вашим шагом будет составление искового заявления, приложение к нему необходимых доказательств вины продавца, оплата государственной пошлины, передача Вашего заявления в суд в соответствии с правилами подсудности, то есть по месту Вашего жительства. Для человека, не особенно хорошо знакомого с юриспруденцией, перечисленные действия могут стать настоящей головной болью. Поэтому, если Вы хотите обратиться в суд для защиты своих прав от действий недобросовестного продавца, то лучшим решением станет обращение к юристам нашего бюро, которые освободят Вас от хлопот и в короткие сроки решат Ваши проблемы.

  • Можно ли вернуть бракованный товар?

    Ответ: Можно! Для этого необходимо в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратиться к Продавцу, у которого Вы приобрели товар ненадлежащего качества, вернуть товар и, таким образом, отказавшись от договора купли-продажи, потребовать возврата Продавцом денежных средств, за которые Вы приобрели вещь. Такое требование может быть подано в течение срока годности или гарантийного срока, установленного Продавцом; если Продавцом не установлено гарантийного срока, то требование может быть подано в разумный срок, но не позднее двух лет со дня приобретения Товара. Отсутствие у Вас кассового чека в соответствии с п. 5 указанной статьи не будет являться препятствием для возврата Вам денежных средств.

  • Что делать при некачественно оказанной медицинской услуге?

    Ответ: В случае, если медицинская услуга оказана некачественно, повлекла вред здоровью потребителя, необходимо обращаться в суд и требовать возмещения убытков, причиненных действиями исполнителя, вреда, причиненного здоровью, а также морального вреда. При этом не стоит ждать решения суда, для восстановления здоровья Вы можете обратиться в другую клинику, а исполнитель, оказавший некачественные услуги, в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" будет обязан возместить Вам стоимость этих услуг.

  • Что делать, если продавец не дает чек при покупке?

    Ответ: В соответствии с п. 5 ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового либо товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Таким образом, закон предусматривает возможность возврата товара продавцу даже при отсутствии у покупателя чека, и, если Вы забыли или потеряли чек, то это не так страшно. Если продавец не выдает чек, можно потребовать выдачи либо отказаться от приобретения товара.

  • К кому обращаться при нарушении сроков сдачи жилья?

    Ответ: Во-первых, необходимо внимательно изучить договор и установить следующие факты. Во-первых, предусмотрена ли договором неустойка. Во-вторых, установлен ли договором претензионный порядок разрешения спора. В случае, если установлен, то Вам необходимо обратиться к застройщику с претензией, изложив в ней все моменты, которые Вас не устраивают. Если застройщик отказывается удовлетворить Ваши требования либо просто не отвечает, необходимо разрешать возникший спор в судебном порядке, требуя от застройщика предусмотренную договором неустойку (в случае, если неустойка договором не предусмотрена, можно требовать законную неустойку, предусмотренную Законом РФ "О защите прав потребителей"), возврат уже уплаченных денежных средств и процент за пользование Вашими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

Наши партнеры

Счетчик посещаемости и статистика сайта